Листы Сада Мория и Озарение

Я – твое Благо

Я – твоя Улыбка

Я – твоя Радость

Я – твой Покой

Я – твоя Крепость

Я – твоя Смелость

Я – твое Знание

1. Камень драгий единый Благостью в жизни сохраните

Аум Тат Сат Аум

Я – вы – вы – Я – частицы Божественного Я

323. Думайте о Звездах всегда посылающих свой Свет Человечеству

Будьте как Звезды отдавая вашу Любовь

Только отдав все мы получаем

Во Имя Мое вы трудитесь – не забывайте об этом

Помните об этом особенно

Повсюду несите Мой Свет с собою

Что пользы в агенте скрывающемся за непроходимыми стенами?

Учитель с вами и будьте в гармонии с идущими за вами

Гармония гармония гармония

Не сожалейте о пути

Забудьте гордость мирскую

И будьте открытыми для Нового

Разумейте!

23. Позову в Дом мой когда вижу приближающегося

Меч нависший наполняет Дух болью

24. Явите удачно угодное мне Дело удобное вам Дружеское Дело уготавливающее Дом мой

Образы Любви собирайте

У Любви словите понимание

Лучше убрать Дом

У Добра спросите какое содержание приличиствует Дому

У Чести узнаете Дома Чистого соявление Красоте

Уявление вашего труда Цветам подобно

Не возьму ни обола

Но воздам десницею сторицею

25. Даже простая хозяйка скажет:”Не грязните ступени иначе придется прибрать сор свой”

Так же прободающие ауры Учителя и связанных с Ним людей наносят себе дыры не наказанием не отмщением

но обратная искра

Потому пусть остерегутся затронуть Наши Дела

Особенно теперь когда электричество напряжено

Пусть скажут:”Лучьше не троньте!”

тем и другим кто не верят что и при Солнце бывает Гром

Но будут благословенны укрепляющие броню ауры

26. Ответ можно дать лишь чистым сердцам

Умейте мощь Любви с грозою соединить

27. Благо и Здоровье – в ДОВЕРИИ

Уготовано Лучом нужное всегда

Заблуждение разрывает ткань тела

Leave a Reply

