Smart Крест

Image

Аи, Ма, Ои, Лель – сочетание этих буков есть в грамотном кресте. Верхняя перекладина Аи – сверхчувствительность. Ма – 10000 мер, Ои – глубинное, Лель – поддерживает, лелеет жизнекрестие. Такой крест можно носить, но купить его невозможно. Можно его сделать самостоятельно.

Тело волхва – это ножны для клинка духа.
У меня нет учителя,
Жизнь мой учитель.
У меня нет властителя,
Карна мой властитель.
У меня нет оружия,
Непоколебимая воля – мое оружие.
У меня нет крепости,
Непоколебимый дух – моя крепость.
И я умираю вновь
Чтобы родиться таким, каким я хочу.

Гимн из Ригведы – священной ведической книги.

http://belvoin.narod.ru/rodnavera-page4.html

Leave a Reply

